ИСТИНА ЕДИНА И БЕСКОНЕЧНА.
ОСОЗНАЙТЕ ЕДИНСТВО С НЕЙ В СВОЁМ БЕССМЕРТНОМ Я, ВНУТРИ СЕБЯ.
Следующий комментарий основан на учении Парамхансы Йогананды.
Иисус Христос учит как идеальной молитве, молитву которая обращается с очень человеческими требованиями к Богу: «Хлеб наш насущный дай нам на этот день», «Прости нам наши долги наши, как и мы прощаем должникам нашим », и «Не введи нас во искушение, но избавь от лукавого».
Сам же Иисус говорит, прежде чем он предлагает эту молитву: «Твой Отец знает, что тебе нужно, прежде чем ты спросишь его». Почему же тогда он рекомендовал нам молиться о чем бы то ни было? Ответ заключается в том, что мы должны предложить себя в принятии Его изобилия. Не приставайте к Богу, как бы постоянно дергая Его за рукав, чтобы привлечь Его внимание. Подходите к нему с уверенностью ребенка по отношению к его родителю. И в этом духе, спросите Его с любовью, но с полным доверием, как бы требуя вашего права первородства и без малейшего сомнения в своем уме, что Он хочет для вас только самого лучшего. Ибо вам не нужно уговаривать Его, как нищему или незнакомцу. Вы Его собственный ребенок.
Бог уже знает все. Он знает, что у вас в сердце. Вам нужно разъяснить свои чувства, чтобы вы более точно настраивались на него. И только благодаря такой ясности вы сможете получить то, что Он дает вам.
По той же самой причине нам нужно предлагать себя Ему не потому, что Ему что-то нужно от нас (как сказал Йогананда — кроме нашей любви, чтобы завершить Его любовь к нам), а потому, что благодаря самоотдаче мы расширяем наше осознание из своего заключения в маленьком эго, наружу — до бесконечности.
«Те, кто причастен к нектару, оставшемуся после жертвоприношения, — говорит Бхагавад-гита в четвертой главе, — достигают Бесконечного Духа. Однако тот человек, который не жертвует, никогда не преуспевает в наслаждении даже благословениями этого материального мира; как же тогда он может достичь счастья в более тонких сферах?»
Таким образом, через священные писания Бог говорит с человечеством.